1. Общие положения
1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Пеньковой Наталии Ивановны, зарегистрированной в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в соответствии с ФЗ от 27.11.2018 №422-ФЗ (ИНН 402503366260, дата постановки на учет НПД 06.03.2020), (далее по тексту — Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию информационных и консультационных услуг.
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами настоящего договора.
1.3. В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей публичной оферты и ознакомьтесь с Приложениями. Если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает вам отказаться от использования услуг.
1.4. В настоящей оферте нижеприведенные термины имеют следующие значения:
- «Оферта» – настоящий документ «Договор публичной оферты на оказание консультационных услуг» (далее – «Договор»), опубликованный в сети Интернет по адресу: https://nalog-prosto.ru/oferta
- «Акцепт оферты» – полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Заказчиком действий, указанных в пункте 2 настоящей оферты. Акцепт оферты создает договор оферты.
- «Заказчик» – лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты.
- «Услуги» – перечень видов оказываемых консультационных и информационных услуг, представленный в Прайс-листе.
1.5. Споры и претензии по данному Договору регулируются действующим законодательством.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в дистанционном формате (онлайн-занятия, видеоуроки, дистанционные письменные консультации), которые Заказчик обязуется принять и оплатить в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
2.2. Дата, время, темы онлайн-занятий и видеоуроков, программы проведения, содержание, ведущие, условия участия, а также стоимость и другие существенные обстоятельства относительно информационно-консультационных услуг в дистанционном формате публикуются на сайте Исполнителя nalog-prosto.ru.
2.3. Заказчик производит оплату и получает Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.4. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Интернет-ресурсе по адресу: https://nalog-prosto.ru/oferta не менее чем за один день до их ввода в действие.
3. Порядок оплаты Услуг
3.1. Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется в виде стопроцентной предоплаты.
3.2. Моментом оплаты считается поступление средств на счет Исполнителя (для юридических лиц и ИП) либо перевод на карту физлица – для физических лиц. После проведения Заказчиком оплаты и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя Договор вступает в силу.
3.3. Оплата Услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя.
3.4. При безналичной форме оплаты клиент самостоятельно оплачивает услуги банков, связанные с перечислением денежных средств на счет Исполнителя.
3.5. Клиент самостоятельно несет ответственность за корректность производимых им платежей.
4. Порядок оказания услуг
4.1. В случае проведения вебинара Заказчик заблаговременно получает ссылку для входа на вебинар. В случае оказания индивидуальных консультационных услуг обмен информацией осуществляется путем направления запроса на адрес электронной почты: info@nalog-prosto.ru
4.2. Исполнитель имеет право отказать в предоставлении Услуг Заказчику в случае если:
— нарушаются уголовные или этические нормы, в частности, если запрос связан с темами уклонения от своих законных обязанностей.
В процессе индивидуальной консультации Исполнитель имеет право сообщить Заказчику о неготовности работать с его ситуацией. В этом случае Заказчику возвращается 100% оплаты за услугу, внесенной им в рамках настоящего Договора.
4.3. Обязательства сторон считаются исполненными надлежащим образом после оказания Заказчику Услуг в объеме, соответствующем сумме их оплаты.
4.4. Исполнитель не несет ответственности, как перед Заказчиком, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанных Заказчику услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Заказчик скрыл от Исполнителя или исказил информацию, необходимую Исполнителю для качественного проведения консультаций.
4.5. Исполнитель в ходе информирования/консультирования ссылается на российское законодательство, разъяснения Минфина и ФНС, судебную практику. Исполнитель доводит до сведения Заказчика, что разъясняющие письма Минфина содержат следующую оговорку: «Настоящее Письмо не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам, налоговым агентам и налоговым органам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме».
5. Права, обязанности и ответственность сторон
5.1. Исполнитель обязан:
- Оказать указанные Услуги в соответствии с пунктами настоящего Договора и Приложениями к нему.
- Сохранять анонимность консультирования, кроме случаев, в которых совершены или могут быть совершены преступления, противоречащие Уголовному кодексу РФ.
5.2. Исполнитель не несет ответственности
- за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящего Договора и неподконтрольные Исполнителю.
- за действия и трактовки налоговых органов и других официальных ведомств по существу ситуаций, рассмотренных в рамках вебинаров/консультаций.
- за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика.
- за любые убытки, возникшие в результате использования Заказчиком в своей практической деятельности информации, полученной в ходе участия Заказчика в вебинаре, или полученной в ходе консультации.
- за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.
5.4. Ответственность Исполнителя при любых обстоятельствах не может превышать суммы оплаты, внесенной Заказчиком, по настоящему Договору.
5.5. Заказчик обязан:
- Оплатить Услуги в соответствии с пунктами настоящего Договора и Приложением к нему.
- Условия консультационной работы Исполнителя предполагают следующие действия со стороны Заказчика:
- подробное описание ситуации и сопутствующих обстоятельств, в том числе документальное подтверждение фактов, имеющих прямое отношение к существу рассматриваемой ситуации
- ясные ответы (в том числе документально подтвержденные) на задаваемые Исполнителем вопросы
- В случае несоблюдения Заказчиком данных условий Исполнитель вправе отказать Заказчику в предоставлении Консультационной услуги с возвратом 50% перечисленных денежных средств.
- Распространение (безвозмездное или возмездное), распечатывание, репродуцирование, переработка и изменение информации, полученной в ходе вебинара, информационных или консультационных услуг, проведенных Исполнителем, не допускаются.
6. Реквизиты ИСПОЛНИТЕЛЯ:
Пенькова Наталия Ивановна
ИНН 402503366260
Служба поддержки https://t.me/nalogprosto_bot
Свежие комментарии